Институт национальной культуры

ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва»

VII МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ГВОЗДЬ»

VII МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ГВОЗДЬ»

Фестиваль социальной рекламы «Гвоздь» проводится с 2006 г.

Символ фестиваля – гвоздь.         

«Гвоздь» – это возможность выйти за рамки привычного и увидеть необычное в обычном, его причудливая форма представляет узел творчества. В то же время «Гвоздь» – это оружие, призванное «пригвоздить» пороки современного общества.

В программе фестиваля предусмотрены мастер-классы, работа специального жюри, просмотр работ-победителей.

 

 

 

 

Цели фестиваля:

  • привлечение внимания общественности и органов государственной власти к решению злободневных проблем средствами социальной рекламы;
  • развитие и укрепление сотрудничества между органами государственного самоуправления, некоммерческими организациями, бизнес-сектором и СМИ в решении социальных проблем;
  • повышение интереса творческой молодежи к деятельности в сфере государственной и социальной рекламы;
  • создание творческой атмосферы общения начинающих рекламистов, обмен опытом, знаниями, нетворкинг.

 

информационное письмо