Институт национальной культуры

ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва»

Студентка направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Анастасия Фролова стала призером сразу двух конкурсов в сфере рекламы и коммуникаций

Студентка направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Анастасия Фролова стала призером сразу двух конкурсов в сфере рекламы и коммуникаций

В мае 2018 г. состоялся VIII Международный фестиваль социальной рекламы «LIME», проводимый факультетом коммуникации, медиа и дизайна Высшей школой экономики (г. Москва). На конкурс было отправлено более 300 работ студентов и профессионалов индустрии коммуникаций из разных городов России, а также из Армении, Украины и Белоруссии. Студентка 4 курса Института национальной культуры направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Фролова Анастасия заняла II место в номинации «Печатная и наружная реклама» с работой «Отцы и дети», целью которой является призыв к молодому и старшему поколению научиться понимать друг друга во избежание конфликтов. Кроме того, работа «Тотальная защита» вошла в шорт-лист фестиваля.

Также 11 мая 2018 г. прошло награждение Студенческого фестиваля рекламы «FROG» (г. Воронеж), где Фролова Анастасия заняла II место в номинации «Коммерческая реклама» с работой «Тренажер слов».