Институт национальной культуры

ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва»

ХХ Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы»

ХХ Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы»

Студенты института национальной культуры стали победителями ХХ Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы».

Студенты института национальной культуры направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн»  а также творческий коллектив «Whoop group шоу» в период с 10 по 13 апреля 2018 года приняли участие в ХХ Международном студенческом фестивале рекламы «Созвездие Юлы», проводимом Московским гуманитарным университетом.

Фестиваль проводится с 1998 года и является одной из наиболее авторитетных площадок в области рекламы и коммуникаций. В этом году в мероприятии приняли участие 48 вузов России и зарубежья. На конкурс было подано около 600 работ. Студенческие проекты оценивали известные деятели рекламы, среди которых Владимир Евстафьев, Дмитрий Ващенко, Владимир Филиппов, Иосиф Гольман, Михаил Лоскутов и др.

Проекты студентов-огарёвцев были высоко оценены профессиональным жюри: Светлана Зоткина, студентка 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» стала обладателем диплома I степени в номинации «Социальная реклама» категория «Печатная реклама»; Полина Ковалёва, студентка 4 курса направления подготовки «Дизайн» получила диплом III степени в номинации «Социальная реклама», категория «Наружная реклама». Работа творческого коллектива «Whoop group шоу» «Помни не только в мае» (Ирина Сидоркина, студентка 2 курса направления «Журналистика», Кирилл Киреев, студент 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»,  Евгений Зинкин, студент 1 курса магистратуры направления подготовки «Журналистика», Александр Терёшкин, студент 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью») удостоилась диплома I степени в номинации «Социальная реклама» в категории видеореклама, жюри особо отметило значимость затрагиваемой темы. Полюбившееся многим студентам интернет-видео «Я выбрал ИНК» было отмечено дипломом за творческие достижения.

Кроме того, в рамках фестиваля для участников была разработана уникальная образовательная программа по теме «Разработка и реализация эффективных коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью», благодаря которой удалось принять участие в мастер-классах ведущих представителей рекламных и PR-агентств, посетить выставку «Дизайн и реклама» в Центральном Доме художника, коммуникационное агентство «TWIGA».

ФОТО