Институт национальной культуры

ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва»

Кафедра: Дизайна и рекламы

Библиография кафедры

  • СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Данное издание включает программу курса, содержание семинарских занятий, вопросы к экзамену, рекомендуемую литературу, избранные материалы к курсу, избранные лекции, приложение, которое содержит Международный кодекс проведения маркетинговых и социологических исследований ESOMAR, ICC, классификацию потребительских групп по стилю жизни, а также способ исследования эффективности рекламного воздействия методом анкетирования по бальной оценке.

    Учебное пособие предназначено для студентов специальности «Реклама», а также может использоваться сотрудниками рекламных отделов предприятий, работниками рекламных агентств.

  • РЕКЛАМА:СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ

    РЕКЛАМА:СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ

    В издании анализируются теоретические и практические вопросы рекламы в социальном контексте с учетом передового отечественного и зарубежного опыта; содержатся задания для самостоятельной работы, темы рефератов и курсовых работ, список основной и дополнительной литературы, тесты, тестовые задания, глоссарий.

    Предназначено для студентов специальности «Реклама», может использоваться сотрудниками рекламных отделов предприятий и рекламных агентств.

  • ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

    ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

    В учебном пособии рассмотрены основные закономерности, механизмы и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организации и общества. В соответствии с традициями академического образования в России в основу учебного пособия заложено сочетание теоретического материала и блока практических заданий, позволяющих совершенствовать навыки и знания в сфере PR.

    Учебное пособие предназначено для студентов специальности «Реклама», а также представляет интерес для тех, кто работает в области связей с общественностью и бизнес-коммуникаций.

  • РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОМ СОЦИУМЕ: АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРОЦЕССАМ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

    РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОМ СОЦИУМЕ: АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРОЦЕССАМ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

    Материалы конференции посвящены рассмотрению региональной специфики рекламы, выявлению общеэтнических традиций и их инновационному использованию в контексте современных процессов глобализации, формированию концепции социальной рекламы в региональном пространстве, социально-культурным аспектам рекламной коммуникации. Регион рассматривается как в масштабах России в целом, так и в локальных пространствах республик и областей.

  • ВЫСТАВОЧНО-ЯРМОРОЧНАЯ И КОНГРЕССИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННО-ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ИМИДЖА РЕГИОНА

    ВЫСТАВОЧНО-ЯРМОРОЧНАЯ И КОНГРЕССИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННО-ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ИМИДЖА РЕГИОНА

    В учебном пособии рассматриваются теоретические аспекты выставочно-ярмарочной деятельности; особое внимание уделяется вопросам развития выставочной индустрии Республики Мордовия.

    Пособие предназначено для студентов высшего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама», «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг».

  • ФИННО-УГОРСКАЯ ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

    ФИННО-УГОРСКАЯ ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

    Материалы конференции посвящены 10-летию кафедры дизайна и рекламы. Дизайн, реклама и связи с общественностью все больше становятся приоритетными направлениями развития социальной жизни современной России. Они способствуют эстетическому преображению пространства, информированию населения, равноправному диалогу разных социальных институтов и полноценной коммуникации всех членов общества, а значит – поступательному устойчивому развитию нашей страны.

    Материалы конференции затрагивают такие проблемы, как реконструкция репрезентация традиционной культуры в информационном обществе, «символический капитал» финно-угорского национального костюма, PR и реклама: общеэтнические традиции и региональная специфика, культурное наследие как ресурс развития территории, информационное пространство в межкультурной коммуникации.

  • МУНЕДЖМЕНТ В ДИЗАЙНЕ

    МУНЕДЖМЕНТ В ДИЗАЙНЕ

    Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по программам магистерской подготовки по направлению «Digital Art». Обеспечивает поддержку управления дизайном с точки зрения его структуры и процесса,  а также с точки зрения эффективности результата. В данном издании используется подход, который помогает принимать решения по вопросам дизайна, как вовне, так и внутри бизнес-процесса. Данное пособие обобщает опыт, полученный в рамках европейского проекта по программе «Теmpus».

  • СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИЗАЙНА

    СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИЗАЙНА

    Учебное пособие направлено на формирование у студентов аналитического, проектного и дизайнерского мышления, овладение теоретическими и методологическими основами цифровых искусств, а также на формирование творческой личности, способной к деятельности в области графического дизайна, развития представления о месте, целях и задачах дизайна в современном мире. В книге применен проблемный метод изложения материала, способствующий овладению студентами на практике в единстве методом и предметом профессиональной деятельности.

  • ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ

    ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ

    Целью пособия является формирование понимания неразрывной связи технического и художественного творчества, ознакомление будущих специалистов с историей, теорией и методологией дизайн-проектирования изделий. В издании приведены основные понятия и определения разновидностей дизайна, показана история его становления и развития, содержатся практические задания, направленные на приобретение навыков анализа качества изделий, постановку и решение задач художественно-конструкторского проектирования.

  • SOCIETY OF DESIGNERS

    SOCIETY OF DESIGNERS

    В книге показаны достижения представителей мордовского регионального отделения Международной ассоциации «Союз  дизайнеров».

    Дизайн сегодня – бренд эпохи. А дизайнер – уже не новая профессия, а сложное явление современной культуры. Дизайн проник в театр, литературу, философию, архитектуру, экономику, политику. Дизайн в современном обществе – это, прежде всего, одно из условий получения прибыли, поскольку, удовлетворяя самые высокие требования потребителя, он повышает спрос на производимые товары. Задачей дизайна становится предельная конкретизация потребления, индивидуализация результатов проекта, внедрение в практику дизайна методов соучастия. Дизайн ставит перед собой задачи, связанные не толь только с решением проблем материальной оснащенности бытия, но и вполне конкретные задачи, направленные на активизацию пассивного потребительства. Дизайн помогает человеку ощутить насыщенность собственного существования разнообразием возможностей, помогает ощутить обладание собственным богатым воображением.

  • ФИННО_УГОРСКАЯ ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

    ФИННО_УГОРСКАЯ ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

    Материалы конференции посвящены рассмотрению особенностей финно-угорской традиционной культуры и использованию ее элементов в современной практике рекламы и дизайна, В данном издании исследуются актуальные общеэтнические вопросы, традиции и региональная специфика, особенности развития территории, информационное пространство в межкультурной коммуникации, вопросы финно-угорского национального костюма.

  • ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    В данном издании рассматриваются сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговых коммуникаций, анализируются формы взаимодейстия организации-рекламодателя с рекламным агентством, современные подходы к проведению рекламных кампаний. Включены: программа курса, вопросы к зачету и экзамену, темы курсовых работ, глоссарий.

  • СИМВОЛИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ: ОПЫТ ПРОШЛОГО В МОДЕЛЯХ БУДУЩЕГО

    СИМВОЛИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ: ОПЫТ ПРОШЛОГО В МОДЕЛЯХ БУДУЩЕГО

    Материалы научно-практической конференции посвящены представлению и обсуждению результатов фундаментальных и прикладных исследований в области философии, культурологии, искусствоведения и других гуманитарных наук в части использования символического капитала традиционных культур народов России и Европы для решения актуальных проблем современного мира. Обозначенная проблематика позволила определить основные направления работы конференции, которые были представлены в секциях: фундаментальные проблемы традиционной культуры; реконструкция и репрезентация традиционной культуры в информационном обществе; традиционная музыкальная культура в зеркале восприятий: наука, образование, практика; неотрадиционализм в современном искусстве.