Институт национальной культуры

ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва»

Кафедра: Дизайна и рекламы

Библиография кафедры

  • СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Данное издание включает программу курса, содержание семинарских занятий, вопросы к экзамену, рекомендуемую литературу, избранные материалы к курсу, избранные лекции, приложение, которое содержит Международный кодекс проведения маркетинговых и социологических исследований ESOMAR, ICC, классификацию потребительских групп по стилю жизни, а также способ исследования эффективности рекламного воздействия методом анкетирования по бальной оценке.

    Учебное пособие предназначено для студентов специальности «Реклама», а также может использоваться сотрудниками рекламных отделов предприятий, работниками рекламных агентств.

  • РЕКЛАМА:СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ

    РЕКЛАМА:СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ

    В издании анализируются теоретические и практические вопросы рекламы в социальном контексте с учетом передового отечественного и зарубежного опыта; содержатся задания для самостоятельной работы, темы рефератов и курсовых работ, список основной и дополнительной литературы, тесты, тестовые задания, глоссарий.

    Предназначено для студентов специальности «Реклама», может использоваться сотрудниками рекламных отделов предприятий и рекламных агентств.

  • ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

    ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

    В учебном пособии рассмотрены основные закономерности, механизмы и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организации и общества. В соответствии с традициями академического образования в России в основу учебного пособия заложено сочетание теоретического материала и блока практических заданий, позволяющих совершенствовать навыки и знания в сфере PR.

    Учебное пособие предназначено для студентов специальности «Реклама», а также представляет интерес для тех, кто работает в области связей с общественностью и бизнес-коммуникаций.

  • РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОМ СОЦИУМЕ: АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРОЦЕССАМ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

    РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОМ СОЦИУМЕ: АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРОЦЕССАМ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

    Материалы конференции посвящены рассмотрению региональной специфики рекламы, выявлению общеэтнических традиций и их инновационному использованию в контексте современных процессов глобализации, формированию концепции социальной рекламы в региональном пространстве, социально-культурным аспектам рекламной коммуникации. Регион рассматривается как в масштабах России в целом, так и в локальных пространствах республик и областей.

  • ВЫСТАВОЧНО-ЯРМОРОЧНАЯ И КОНГРЕССИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННО-ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ИМИДЖА РЕГИОНА

    ВЫСТАВОЧНО-ЯРМОРОЧНАЯ И КОНГРЕССИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННО-ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ИМИДЖА РЕГИОНА

    В учебном пособии рассматриваются теоретические аспекты выставочно-ярмарочной деятельности; особое внимание уделяется вопросам развития выставочной индустрии Республики Мордовия.

    Пособие предназначено для студентов высшего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама», «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг».

  • ФИННО-УГОРСКАЯ ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

    ФИННО-УГОРСКАЯ ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

    Материалы конференции посвящены 10-летию кафедры дизайна и рекламы. Дизайн, реклама и связи с общественностью все больше становятся приоритетными направлениями развития социальной жизни современной России. Они способствуют эстетическому преображению пространства, информированию населения, равноправному диалогу разных социальных институтов и полноценной коммуникации всех членов общества, а значит – поступательному устойчивому развитию нашей страны.

    Материалы конференции затрагивают такие проблемы, как реконструкция репрезентация традиционной культуры в информационном обществе, «символический капитал» финно-угорского национального костюма, PR и реклама: общеэтнические традиции и региональная специфика, культурное наследие как ресурс развития территории, информационное пространство в межкультурной коммуникации.